Известная неустойчивость классификации заметна в части, посвященной „театральному стилю" („stylus theatralis"). К нему относится гипорхемный стиль („stylus hyporchemati- cus"), предназначенный для театральных представлений, игрищ, празднеств. Он выражает элементарные „телесные аффекты. Его первая разновидность – „сценический стиль" („stylus theatricus"), предназначенный для’ сценических хороводов. Другая разновидность – „хореический стиль" („stylus choraeicus"). Это танцевальный стиль – в нем пишутся гальярды, куранты, пассамеццо, аллеманды, сарабанды и т. д. В других случаях „хореический стиль" предназначается для интермедий [309, I, 310]. В свою очередь, „гипорхемный стиль" может сливаться с „танцевальным стилем", совпадать с „хореическим стилем" в его первом значении.

„Театральные стили" Кирхера опирались не столько на новейшую сценическую практику, сколько на традиционные жанры интермедий, школьных драм, представлений иезуитов и т. д.

О „стиле симфоний" („stylus symphoniacus") сказано мало. Известно, что он относится к инструментальным сочинениям, в которых используется „совместное звучание различных инструментов". Разновидности зависят от состава.