Оркестр располагался за суперзанавесом №1, который поднимался при необходимости подключения оркестран­тов к действию.

Особо важная роль в развитии событий отводилась хору. Впервые он начинал звучать из-за кулис после полемиче­ских разговоров Максима с братом о литературной ценно­сти белорусского языка, когда поэт в эмоциональном по­рыве быстро выходил в центр авансцены и, как бы при­зывая зал поддержать его, читал на фоне вокализа, исполняемого мужским составом хора.

Стилистическим мостиком от этого безупречного со­нета к циклу стихов, который неожиданно переключал представление в область национального фольклора, не­обычайно тонко воспринятого и с искристым юмором транспонированного поэтом, послужила солирующая дудка.

Опускался суперзанавес №1, менялось освещение, ро­ждая ассоциацию старинного сада, где любила гулять Ве­роника. На авансцену выходила солистка хора, исполняв­шая «Веронику». В это время убирался пандус, «уходил» занавес, и мы смотрели танцевальный дуэт, развивавший лирическую тему этого известного произведения. Так об­разно воплощалась мечта поэта о женственности и любви, многократно повторенная в многоликих его Мадоннах…

Грустная ирония этого глубоко личностного философ­ского стихотворения подводила к финалу.

Не стало Максима Богдановича. Молодым, 25-летним человеком, полным замыслов и устремлений, ушел он, оставив своим соотечественникам неувядающий «Вянок» бессмертных стихов. Высоко взошла и ярко засияла его звезда. … Сценическое пространство превращается в ноч­ной купол звездного неба, на его фоне в серебристом опе­рении «парит» Лебедь. А на сцене юноша и девушка в ле­тящих светлых одеждах исполняют танец вечной Верности и Надежды.

Праздники-юбилеи очень разнообразны по жанрам и видам. Это продиктовано особенностями юбиляра, будь то круглая дата некоего масштабного события; конкретного предприятия или организации; какой-либо группы лиц, объединенных общим делом и целью; наконец — выдаю­щейся личности. Во всех случаях подход к созданию сцена­рия обусловлен необходимостью передачи зрителю изна­чальной информации в художественном «облачении» и затем театрализованных поздравлений. Для последних мо­гут быть активно использованы как малые формы — кло­унады, пародии, дружеские шаржи, пластико-хореографическая эксцентрика, куклы и маски и др., так и круп­ные — концерт, ревю, мюзикл, шоу и др.