Жоржи Антунис (Jorge Antunes, p. 1942) — пионер и самый решительный поборник электронной музыки в Бразилии. Учился в Национальной музыкальной школе Федерального университета в Рио-де-Жанейро. Одновременно изучал физику и электроакустику, конструировал электронные музыкальные инструменты, основал студию хромомузыкальных исследований. В 1969—1970-х годах занимался в Латиноамериканском центре высших музыкальных исследований при институте «Торквато ди Телья» в Буэнос-Айресе у А. Хинастеры, Ф. Крёпфля и X. Гандини, в 1971—1972 годах — в Париже под руководством П. Шеффера. Для творчества Антуниса характерно постоянное экспериментирование, стремление расширить сферу музыки за счет электронных и «конкретных» звуков, световых эффектов и иных внезвуковых средств. Кроме того, Антунис — поборник так называемого «интегрального искусства», основанного на одновременном воздействии не только звука и цвета, но и запаха. Для осуществления своих замыслов им был создан Институт цветомузыкаль- ных исследований. Антунис является автором первых в Бразилии электронных пьес («Звездный вальс», 1962; «Contrapuntus contra contrapuntus», 1966), про-изведений с использованием смешанных средств («Ультрафиолетовая катастрофа» для оркестра, мужского хора и трех магнитофонных лент, 1967; «Хромопластофонии I—III» для оркестра и магнитофонной ленты, 1966—1968); ряд сочинений Антуниса основан на алеаторике («Изомеризм», «Музыка» для восьми играющих персон).