Херардо Гандини (Gerardo Gandini, p. 1936) изучал композицию у А. Хинастеры, затем в Академии «Санта Сесилия» в Риме у Г. Петраччи. Занимался по фортепиано с Р. Кааманьо. Преподавал в Институте «Торквато ди Телья» в Буэнос-Айресе, в Джульярдской школе в Нью-Йорке, в Аргентинском католическом универститете. В 1964—1966 годах совершенствовался в США в качестве стипендиата Фонда Рокфеллера, затем стажировался в Италии (1966— 1967). В своем творчестве использует серийную технику, алеаторику, свободные атональные построения, уделяя особое внимание динамической и тембровой стороне сочинения. Характерными чертами его музыки являются контрастная динамика, тембровое разнообразие, экономия выразительных средств и в то же время глубокая экспрессия, проявившиеся уже в ранних произведениях («Маленькие элегии» для фортепиано, 1959; «Пять поэм Квазимодо» для сопрано, кларнета, альта, арфы и челесты, 1963). Преобладающее число произведений Гандини принадлежит к оркестровым и камерно-инструментальным жанрам. Среди них Концертино для фортепиано с оркестром (1963), Концертино для кларнета, струнного трио и ударных (1962), «Ночная музыка» для флейты, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (1964), «Контрасты» для двух фортепиано и камерного оркестра (1967), Концерт для флейты и ансамбля (1971).