Великолепно владеет контрапунктической техникой, что позволяет ему успешно решать весьма сложные задачи средствами самых скромных инструментальных составов. Из его ранних произведений наиболее интересен балет «Икар», написанный в 1943 году по заказу выдающейся кубинской балерины и хореографа Алисии Алонсо. Несмотря на то что партитура балета ограничена только ударными инструментами (фортепиано в ней также используется как ударный инструмент), Грамеджу удалось достичь высокой степени драматической напряженности с безусловным кубинским акцентом, хотя он не использовал ни одного из характерных местных ритмов. Среди других сочинений композитора выделяются типичные для его стиля Концертино для фортепиано и духовых инструментов (1945), Симфониетта для камерного оркестра (1955) и Дивертисмент для квартета медных духовых инструментов (1957).

 С конца 1960-х годов Грамедж использует в ряде своих сочинений серий-ную технику и элементы алеаторики, как, например, в пьесе «Movil I» для фор-тепиано: 

В такой же манере выдержаны «Синтез» для флейты, гитары, альта и ударных, «Рисунки» для квинтета духовых и ударных, балет «Дом Бернарды Аль- бы» для двойного духового оркестра, ударных, девяти голосов и электроники (1969) и пьеса «Movil II» для флейты, валторны, фортепиано (или челесты), вибрафона, ксилофона и ударных (1970).