Простая и ясная по форме, с чередованием медленных и быстрых разделов, пьеса привлекает своей колористичностью, ритмической живостью, хотя по характеру материала атематична и атональна.

Воссозданию народной бразильской традиции состязаний импровизирующих исполнителей, посвящена серия пьес для солирующего инструмента и струнного оркестра под названием «Дезафиу», пополняемая на протяжении всего творческого пути композитора и вырастающая в настоящую галерею образов из народной жизни. Так «Дезафиу № 1» — для солирующего альта (1968), № 3 для скрипки (1978), № 8 для саксофона (1999), есть также пьесы для валторны, трубы, тромбона и других инструментов. Последнее «Дезафиу № 29» написано для струнного оркестра в 2000 году.

Среди других сочинений Нобри стоит отметить «Армориальный концерт № 1» для флейты с оркестром (1977, переделан в 2004) и «Армориальный концерт № 2 (2004)32. Смешение афробразильских и европейских, классичес-ких и модернистских элементов музыки наблюдается и в других произведениях Нобри. Назовем Концерт для струнных (1976, переделан в 2004 году) и «Концерт II» для струнных (1981); «Праздничную увертюру» (1982) и «Пассакалию» (1997), вначале сочиненную как музыка к балету «Сага мариста» (Saga marista); «Амазонскую чакону» для духового оркестра (1998) и Концерт для ударных и оркестра (2004). Творчество этого совершенно неизвестного у нас композитора — одного из наиболее ярких выразителей «латиноамериканской сущности» — заслуживает самого пристального внимания.