Свободное владение алеаторической графикой композитор демонстрирует и в пьесе «Per suonare a tre» для флейты, альта и гитары (1970). Среди гитарных произведений Брауэра — 11 концертов для гитары с оркестром, в числе которых «Элегический концерт» (1986), «Гавана», «Концерт-реквием в память Тору Такемицу»; пьесы «Е1 Decameron negro» («Черный Декамерон», 1981, первое произведение в минималистском стиле); «Rito de los Orishas» («Миф ори- ша») и «Canciones remotas» («Песни о давно минувшем»), продолжающие «ма-гическую» линию его творчества; «Кубинский пейзаж с колоколами» (1996), а также цикл «Новые простые этюды» (2006), пополнившие гитарный репертуар.

Перу Брауэра принадлежит также множество камерно-инструментальных и симфонических произведений, среди которых выделяются концерты для разных солирующих инструментов с оркестром, сочетающие традиционные и новаторские принципы формообразования. Так, в трехчастном Концерте для флейты (1972), где композитор использует все три разновидности инструмента — флейту, флейту-пикколо и альтовую флейту, демонстрируя тем самым весь диапазон и красочность флейтового тембра, на цитаты из произведений Вивальди наслаиваются алеаторические звучности, образующие затем автор-скую музыку. В четырехчастном Скрипичном концерте (1976) наряду с бароч-ным принципом чередования быстрых и медленных частей автор оставляет за исполнителем свободу выбора их последовательности.