Успех исполнения «Misa Brevis», видимо, побудил исследователей продолжить поиски других сочинений композитора. В 1968 году чилийский музыковед Самуэль Кларо посетил селение Сан Игнасио де Мохос (Боливия), где нашел «Letania Lauretana» и «Tantum Ergo» Циполи. В 1972 году в местечках Сан Рафаэль и Санта Ана (бывших редукциях) в Чикитос (Боливия), архитектор Ганс Рот обнаружил музыкальный архив, содержащий более 2500 нотных листов. И таким образом, в сокровищницу произведений Циполи, сохранившихся в Латинской Америке, вошли: «Misa de San Ignasio» фа мажор; «Ave Maria stella» до мажор, «Tantum Ergo» фа мажор, Те Deum до мажор, Visperas Solemnis и некоторые другие произведения . Многие из них были исполнены в 1988 году в Кордобе в серии концертов, посвященных 300-летию композитора.

Главными центрами музыкальной жизни колониальной Бразилии были Баиа (современный Сальвадор), Пернамбуку и Минас-Жерайс. Среди наибо-лее известных церковных композиторов Баии XVII—XVIII веков — Педру ди Фонсека, Агостину ди Санта Моника (автор более чем 40 месс, мотетов и псалмов) и Каэтану ди Мелью Жезус. Церковная музыка в Бразилии достигает расцвета в конце XVIII века в связи с деятельностью братства Санта Сесилия (основано в 1785 году), из числа членов которого выдвинулись крупные музыканты Даминьо Барбоза ди Алмейда Ботельо (автор духовной музыки, а также сонат и токкат для чембало) и Луис Альварес Пинту (помимо духовных сочинений, ему принадлежит методический труд «Искусство сольфеджио»).