Университета «Андрее Бельо». За свои сочинения был удостоен Национальных премий по симфонической музыке (1947, 1957), премии «Висенте Эмилио Сохо» (1954). Творчество Ю. Г. Кастельяноса, национальное в своей основе, развивалось в русле постромантических и неоклассических тенденций. Среди сочинений — «Каракасская сюита» для оркестра (1946), «Дивертисмент» для одиннадцати инструментов (1966), Концерт для скрипки с оркестром (1984), произведения культовой музыки («Те Deum» для хора и органа, «Miserere» для четырехголосного хора a cappella) и другие.

К группе композиторов Венесуэлы, сочетающих приемы авангардистской техники с более или менее традиционными выразительными средствами, мож-но отнести Хосе Антонио Абреу, Раймундо Перейру Ратио, Антонио Хосе Очоа, Карлоса Теппа и- Федерико Руиса. Среди них следует выделить Хосе Антонио Абреу (Jose Antonio Abreu, p. 1939), в творчестве которого превалируют произведения неоклассицистской направленности. Он автор двух симфоний, струнного квартета, духового квинтета, ряда произведений религиозного плана, в том числе симфонической кантаты на тексты из 14-й главы «Евангелия Святого Луки» для солистов, хора, органа и оркестра; оратории на тексты из «Апокалипсиса».