В числе значительных и характерных для стиля композитора сочинений — «Сюита на три темы» для трубы, саксофона, бас-кларнета и фортепиано, «Септет» для концертирующей валторны, флейты, кларнета, фагота, скрипки, альта и виолончели (премия Филармонического общества Брюсселя, 1936), «Концертный дивертисмент» для фортепиано и деревянных духовых инструментов, «Концертино» для двух фортепиано и оркестра, «Концерт для Белого города» для фортепиано с оркестром, Струный квинтет (1-я премия на конкурсе Перуано-Североамериканского института культурных связей, 1956), Партита для струнного оркестра. Ряд сочинений Хольцмана связан с перуанской реальностью, использованием традиционных жанров народной музыки и ее мелодических и ритмических элементов: «Симфония из Третьего мира», «Арекипская сюита», «Маленькая перуанская сюита» для оркестра, «Пять симфонических песен» для голоса с оркестром на стихи Сесара Вальехо.

В Боливии среди представителей музыкального индихенизма выделяются Эдуардо Каба и Хосе Мария Веласко Майдана. Эдуардо Каба (Eduardo Caba, 1890—1953) известен своими сочинениями, базирующимися на индейском фольклоре, такими, как балет «Кольяна», симфоническая поэма «Потоси», «Поэма Чаранго» для фортепиано, «Двенадцать индейских мелодий» для фортепиано, вокальный цикл «Одиннадцать камерных песен». Хосе Мария Веласко Майдана (Jose Maria Velasco Maidana, 1900—1983) помимо композиторского творчества много занимался дирижированием.