Это произведение представляет собой звуковую структуру, образованную тремя магнитофонными записями, имитирующими вооруженную борьбу народа, — взрывы, выстрелы, возгласы и т. д. Репродукторы размещались в трех точках, расположенных на вершинах трех холмов, а публика находилась внутри образовавшегося треугольника и как бы участвовала в происходящем. Другая «озвученная атмосфера» под названием «Мон- када», исполненная в том же 1967 году в Сантьяго-де-Куба, воссоздает историческую сцену атаки революционерами казарм Монкада 26 июля 1953 года. В ней использован конкретный и электронный материал, воспроизводимый десятью источниками, и фрагменты речи Фиделя Кастро «История меня оправдает». Еще большего масштаба достигло исполнение «пространственной поэмы» «Вьетнам» в Центральном парке Гаваны в присутствии пятнадцатитысячной аудитории; в поэме звучали тексты речей Фиделя Кастро, Хо Ши Мина, Эрнесто Че Гевары и вьетнамские песни. В 1968 году во время проведения Конгресса культуры в течение тридцати дней озвучивалась одна из главных улиц Гаваны JIa Рампа, а в 1970 озвучивался павильон Кубы на ЭКСПО в Осаке.