Среди других сочинений Дупрата — композиции на «конкретные» стихи бразильских поэтов («Организм» для вокального квинтета и инструментального ансамбля на текст Десиу Пиньятари), музыка к многочисленным кинофильмам. Вилли Корреа ди Оливейра (Willi Соггеа de Oliveira, p. 1938) изучал композицию самостоятельно, позже был слушателем Международных Летних курсов новой музыки в Дармштадте, занимался в студиях электронной музыки в Кёльне, Карлсруэ, Брюсселе, Париже. Оперирует сериальной техникой, алеаторикой, электронной и особенно конкретной музыкой, часто используя ее в телевизионной рекламе и широко применяя коллаж, хеппенинг и визуальные эффекты. Одна из его наиболее характерных конкретных композиций называется «Ouviver a musica» (слово "ouviver" составлено из начальных слогов глаголов ouvir — слышать, viver — жить и ver — видеть) и представляет собой типичный аудиовизуальный спектакль в духе «музыкального театра». Среди других сочинений Корреа ди Оливейры — Дивертисмент для оркестра (1967), «Китч» (5 пьес для фортепиано и магнитофонной ленты, 1968), вокальные пьесы на «конкретные» стихи Аугусту ди Кампуса («Три песни» для голоса и фортепиано, 1970), «Материалы» для ударных инструментов (1980).