В своем творчестве придерживается современной ориентации, продолжая тенденции, идущие от X. К. Паса. Одним из первых в Аргентине обратился к электронной музыке («Комбинации и вариа-ции», 1960; «Напряжение и пространство», 1962). Следствием его постоянной исполнительской практики стали многочисленные вокальные и хоровые про-изведения, такие, как «Сенсемайя» на текст Н. Гильена для хора, двух форте-пиано и ударных, «Кантата о новой жизни» для солистов, хора и оркестра (1952), «Три композиции» для голосов, оркестра и магнитофонной ленты (1962), «Хроника для тех, кто должен умереть» для чтецов и струнного оркестра (1966), вокальные произведения на стихи латиноамериканских и испанских поэтов (в том числе «Желтые баллады» для сопрано и инструментального квинтета на стихи Ф. Гарсии Лорки, 1952; 1-я премия на Фестивале латиноамериканской музыки в Монтевидео). Среди произведений Мараньо также Концертино для фортепиано и камерного оркестра (1954), Струнный квартет № 1 (1958), «Экспрессия» для двойного оркестра и ударных (1961), Симфония (1970). Отметим, что среди произведений Мараньо для драматического театра есть музыка к спектаклю «Братья Карамазовы» по Ф. Достоевскому, поставленному в 1952 году в Буэнос-Айресе.