В результате танец оказался весьма чувственного характера и развязного стиля, и буржуазные салоны долгое время третировали его как непристойный, прежде чем допустили в свою среду, но с известными предосторожностями — предварительно придав машиши „хорошие манеры" и превратив его в танец с умеренно-сдержанными фигурами, изящный и элегантный» . Наименование «машиши» бразильское танго получило между 1870—1880 годами, однако первоначальное название сохранялось параллельно с новым на протяжении весьма долгого времени. Характерно, что Эрнесту Назарет называл свои пьесы, опубликованные в 1890—1900-х годах, не машиши, а танго. Два танго Назарета «Бамбино» (1912) и «Зенит» (1926), фрагменты из которых здесь представлены, достаточно типичные образцы этого жанра. Благодаря мажорной тональности они звучат довольно оптимистично и еще не приобрели ностальгической чувственности, свойственной их аргентинским собратьям. Танго «Бамбино», как и многие другие, написано в двухчастной форме с повторением da capo первого раздела. Характерно, что эта фортепианная миниатюра сопровождается поэтическим текстом:

ЭрнесТо Назарет писал и в других жанрах романтического репертуара — ноктюрны, вальсы, польки и т. п. Эти пьесы, не лишенные приятности, в целом не выходят за рамки салонной музыки, имитирующей европейские стандарты конца XIX века.