Среди таких сочинений — «Фонофония» для двух голосов и других источников звука, «Диафония» для хора (или оркестра) и диапозитивных проекций, сочинения с такими экстравагантными названиями и составом участников, как «Ритмическая машина» — акция для гимнастов, генераторов ритма и ударных инструментов, «Небесная механика» — композиция со сценическими декорациями, «Камера-обскура» — хроматическая игра для световых проекторов и исполнителей, «Рррррр…» — радиопьеса (1981), состоящая из 41 раздела, каждый из которых начинается на букву «Р».

Не менее экстравагантны и способы исполнения некоторых опусов Каге-ля. В серийной пьесе «Матч» для двух виолончелей и ударных инструментов музыканты, выполняя предписанные серией ходы, в конце концов как бы за-сыпают на сцене, затем просыпаются по звонку будильника, пожимают друг другу руки и расходятся. В датированном 1987 годом сочинении «Unguis encarnatus est» для фортепиано и любого инструмента низкого регистра, базирующемся на коротком мотиве из фортепианной пьесы Ф. Листа «Серые облака», пианист по ходу исполнения в течение 60 секунд исступленно колотит обеими ногами по педалям рояля, после чего один из музыкантов восклицает: «Лист!». Другой столь же решительно вторит ему: «Тсил!» (фамилия Листа, прочитанная справа налево). Поскольку звукосочетание «тсил» фонетически близко немецкому «Ziel» (цель, финал), то оно, по мысли Кагеля, является «знаком обратимости времени», символом «воплощения» (incarnatus est) Листа — идеей, целью всего сочинения.