В некоторых сочинениях Гандини, в частности в пьесе «Корова в живописи Мондриана» для двух флейт (1957) и в «Прощании» для фортепиано и ударных (1967), проявляется его склонность к юмору. Тонкой изобретательностью отличается «Фантазия-экспромт» для фортепиано с оркестром (1970), в которой «воображаемый портрет Шопена» рисуется посредством различных трансформаций отдельных мотивов Мазурки си минор ор. 33 № 4. В 1989 году Гандини в качестве пианиста участвовал в гастрольных турне А. Пьяццоллы. Вероятно, вследствие этого общения возникли позже записи фортепианных пьес «Посттангос» (1995) и «Посттангос в живом исполнении в Розарио» (2003), в которых предлагается оригинальный взгляд на этот жанр. Среди поздних произведений Гандини три оперы: «Беспокойный дом» (La casa sin sosiego, 1992), «Отсутствующий город» (La siudad ausente, 1995), «Круг песен» (Liederkreis, опера о Шумане, 2000), а также ряд пьес с участием флейты: «Миражи» для голоса и ансамбля (1985), «Hani-Ramaprah» (1990) и другие. В 2008 году Гандини был удостоен престижной Ибероамериканской премии Томас Луис де Виктория.

Армандо Кригер (Armando Kriger, p. 1940) также занимался в Латиноамериканском центре музыкальных исследований при институте «Торквато ди Телья» (1963—1964). Преподавал музыкально-теоретические дисциплины в Католическом университете Буэнос-Айреса и в Высшем институте искусств при театре «Колон». Дирижировал многими спектаклями этого театра.