В одном из своих наиболее характерных сочинений — кантате «Укринмак- ринкрин» для сопрано, духовых инструментов и фортепиано (1964) композитор применяет систему вероятностной нотации при сохранении контроля над способами звукоизвлечения, оттенками и тембрами, а при помощи текста на языке индейцев хукуру, отредактированного самим автором, достигает специфических сонорных эффектов. Название кантаты, помимо звукоподражательного эффекта, переводится приблизительно как «Пища для духа», а содержание ее текста — мольба о защите от гибели от рук белых людей. Кантата состоит из трех частей: «Patu, Paite» («Боже мой»), «Tapipo Xennunpri» («Ноги девушки») и «Каге Xukego» («Белые прогнали нас с нашей земли»). Первая часть — Плегария (молитва), несмотря на то что написана в додекафонной системе, наполнена духом архаики и изобилует резкими контрастами между состоянием недвижной самоуглубленности и варварской энергии. Во второй части дирижеру позволяется свободно комбинировать последовательность алеаторических блоков. Третья часть ритмична, красочна, пронизана эффектными кластерами фортепиано и вокальными глиссандо. Это сочинение, отмеченное влиянием идей учителя Нобри А. Хинастеры («Кантата магической Америке»), знаменует приобщение бразильского композитора к «магическому реализму», ставшего, по мнению испанского музыковеда Томаса Марко, основным способом отражения действительности в его творчестве .