В ранних произведениях Бучардо ощущается сильное влияние итальянской музыки, о чем, в частности, свидетельствует постановка в 1914 году его оперы «Мечта души» в театре «Колон», принесшая ему первую известность. Оркестровая фантазия Бучардо «Аргентинские сцены» (1920), вдохновленная жизнью гаучо, с которой он был хорошо знаком, стала, наряду с «Покинутым ранчо» Альберта Вильямса, одним из наиболее ярких выражений аргентинского национального романтизма в эпоху его становления в начале XX века. Проник- новненным лиризмом отмечены его песни для голоса и фортепиано («Шесть аргентинских песен», 1924; «Пять аргентинских песен», 1935). Особенной популярностью пользовалась его «Песня извозчика». Продолжая традиции своих предшественников, Бучардо уделяет много внимания жанру музыкальной комедии, создав ряд ставших классическими произведений, среди которых «Мадам Линч» (1932), «Перикона» (1933), «Амалия» (1935), а также музыка к драматическому спектаклю «Ромео и Джульетта» (1934). Фелипе Боэро (Felipe Воего, 1884—1958) окончил в 1902 году Нормальную школу «Мариано Акоста», затем совершенствовался у Пабло Берутти в Буэнос-Айресе и Поля Видаля в Париже. Боэро — один из основоположников аргентинской национальной оперы. Его оперные спектакли отличаются драматической напряженностью сюжета, наличием развернутых оркестровых и хоровых эпизодов, характерных мелодий и ритмов народной музыки. Одним из наиболее значительных произведений Боэро считается опера «Тукуман» (1918) на историческую тему.