Специфически индейским материалом вдохновлены и оркестровые пьесы Санди Менесеса «Север» и «Праздник», написанные на подлинные темы индейцев яки. Перу композитора принадлежат также кантата «На смерть Мадеро», посвященная выдающемуся деятелю Мексиканской революции, многочисленные хоровые произведения и аранжировки народных песен, сделанные для Хора мадригалистов. Из членов «групы четырех» наиболее примечательно творчество Бласа Га- линдо Димаса и Хосе Пабло Монкайо. Жизненная судьба Бласа Галиндо Димаса (Bias Galindo Dimas, 1910—1993), представителя чистой индейской расы, весьма схожа с судьбой Канделарио Уисара. Как писал Карлос Чавес, «всю нищету наших крестьян, невежество, голод, алкоголизм, низости касикизма — все это прошел Блас в темные годы своего полного лишений детства» . Тем не менее Галиндо Димас учился в Национальной консерватории в Мехико у Чавеса, Ролона и Уисара, потом со- вершествовался в Беркширском музыкальном центре в Танглвуде у А. Коп- ленда. Музыка Галиндо Димаса, выдержанная в целом в стиле неоклассицизма, насыщена интонациями креольского и индейского фольклора и отличается ритмической энергией и богатством оркестровых красок. Наиболее известное его сочинение — «Соны марьячи» для оркестра (1940), написанное на темы трех народных сонов и являющееся одним из образцов национального мексиканского стиля.