В своих сочинениях 1950-х годов Серебриер использует некоторые характерные ритмоинтонации латиноамериканской музыки (Партита для оркестра, 1958). В 1960-е годы овладевает новой сонористикой путем применения нетрадиционных инструментальных составов («Вариации на тему из детства» для тромбона и струнного квартета, 1964; «Пассакалия и вечное движение» для аккордеона и камерного оркестра), сериальной техники, смешанных средств и пространственных эффектов. Его сочинение «Магические цвета» для арфы, камерного оркестра и световых проекторов с большим успехом было исполнено в 1971 году на Пятом межамериканском музыкальном фестивале в Вашингтоне. Начиная с 1970-х годов Серебриер занимается в основном дирижированием.

Серхио Серветти (Sergio Servetti, p. 1940) — наиболее радикальный уруг-вайский композитор-авангардист. Родился в Уругвае в итало-французской семье. После небольшой начальной подготовки учился в США у Стефана Гроува и Эрнста Крженека в институте Пиабоди в Балтиморе (1962—1967). В 1969— 1970 годах преподавал композицию в Берлине. С 1970 года проживает в Нью- Йорке, где преподает в Школе искусств Нью-Йоркского университета. С 1972 года в течение 25 лет сотрудничает с Нью-Йоркским университетом искусств. Серветти много сотрудничает с режиссерами кино и театра, а также хореографами.