Хору отводится активная роль: помимо собственно пения используется целый ряд звукоподражаний — крики, хлопки ладонями и даже определенные телодвижения. Произведение впечатляет силой эмоций, солидностью конструкции, «возводя магическую реальность в ранг художественной магии» . Среди других произведений ораториально-кантатного жанра — «Кантата Чимборасо» (1982) для тенора, баритона, смешанного хора и оркестра на текст Симона Боливара и кантата «Колумбус» (1990), написанная к 500-летию открытия Америки.

Значительное место в творчестве Нобре занимают произведения для симфонического оркестра, при использовании многообразных возможностей которого композитору удалось в полной мере выразить свою индивидуальность. В первую очередь здесь нужно отметить четыре «Северо-Восточные сюиты», написанные в 1960—1977 годах для студенческого струнного оркестра, в которых молодые исполнители могли на живых примерах наблюдать трансформацию народных песен и танцев в симфоническом звучании. В этом отношении цикл напоминает «Бразильские Бахианы» Вилла-Лобоса: здесь также можно услышать «Самбу матуто» и «Кантигу» (в Первой сюите), «Прайяну» (во Второй), «Капоейро» (в Третьей), «Кабоклиньо» и «Маракату» (в Четвертой сюите). Первое произведение Нобре для полного симфонического состава, десятиминутная «Конвергенция» (1968, вторая редакция 1977), стала одним его наиболее часто исполняемых.