Ранние сочинения Кригера выдержаны в традициях европейского постромантизма и импрессионизма, позже композитор, под влиянием Кёльрейтера, отдал дань увлечению додекафонией, а затем пришел к неоклассицизму в стиле Хиндемита. Типичными образцами его стиля могут служить такие сочинения, как «Шоро» для флейты и струнного оркестра (1952), «Элементарные вариации» для камерного состава (1964), «Симфонические песни» для большого оркестра (1966), балет «Конвергенция» (поставлен в 1968 году, Рио-де-Жанейро).

Мариу Таварис (M&rio Tavares, 1928—2003), ученик Сантору, также менял время от времени свои эстетические пристрастия, однако в большей части своего творчества опирался на афробразильский ритмоинтонационный комплекс. Входил в качестве виолончелиста в состав Бразильского симфонического оркестра и различных камерных ансамблей, был дирижером оркестра Муниципального театра Рио-де-Жанейро и Камерного оркестра Национального радио. Среди его сочинений отмечены ярким колоритом балет «Прайяна», «Интродукция и бразильский танец № 1» для оркестра, оратория «Гангузама» для солистов, хора и оркестра на текст Алвару Нейвы, «Два впечатления» для струнного квинтета.