Его работа в области электронной музыки нашла широкое признание не только на Кубе, но и за рубежом. Многие произведения Бланко написаны по заказу музыкальных организаций Европы, Латинской Америки, Китая. В 2002 году он был удостоен Национальной премии по музыке.

За исключением некоторых ранних сочинений 1950-х годов, написанных в традиционной манере (Квинтет для флейты, гобоя, кларнета, фагота и вио-лончели; Ричеркар для гобоя, кларнета и валторны), все последующее творче-ство Бланко было связано с экспериментами в сфере электронных источников звука. Одновременно он широко применял алеаторику и смешанные средства. Его «Музыка для танца» (1961) и «Текстуры» для оркестра и магнитофонной ленты (1964) явились первыми произведениями такого рода на Кубе. Основное направление деятельности Бланко в 1960—1970-е годы было связано, в первую очередь, с озвучиванием открытых пространств (улиц, площадей) во время массовых празднеств при помощи электроакустических и конкретных источ-ников звука с использованием громкоговорителей в сочетании с различными световыми и иными аудиовизуальными эффектами. И хотя эти опыты лишь с очень большой натяжкой можно отнести к сфере собственно музыки в тради-ционном понимании, нельзя не признать, что они отличаются смелостью за-мыслов и размахом их осуществления. Так, на исполнении «Озвученной ат-мосферы № 1» (Ambientacion Sonora) в 1967 году в Сан-Андресе присутствовали три тысячи крестьян.