Бланко сохраняется и в 90-е годы, когда он осваивает компьютер, посредством которого появляются «Контрасты» (1992), «Пять эпитафий» (1993), «Похоронить надежду» (1994) и другие сочинения. Среди последних произведений Бланко «Микротональности I, II» (2000—2001) для магнитофонной ленты и термен-вокса. 

Лео Брауэр (Leo Brouwer, p. 1939) — самая яркая фигура в кубинской музыке второй половины XX века, объединяющая в одном лице концертирующего гитариста, пользующегося мировой известностью, видного дирижера и разностороннего и очень плодовитого композитора. После нескольких лет обучения игре на гитаре у известного гитариста Исаака Николы и самостоятельных опытов сочинения под влиянием Бартока и Стравинского (Прелюдия, 1956; Фуга, 1959) Брауэр отправляется в США, где в 1959—1960-х годах получает первые профессиональные уроки по композиции в Джуль- ярдской школе у В. Персичетти и С. Вольфа, а также в Гарвардском университете у Фрида. Незаурядные способности молодого кубинца были замечены. Ему предлагают остаться в США — преподавать, гастролировать от фирмы «Колумбия», однако серьезный конфликт, возникший между США и Кубой, не позволил осуществиться этому проекту, и Брауэр по своему собственному желанию, даже не закончив учебного семестра, возвращается на родину. В 1961—1966 годах он преподает композицию и теоретические дисциплины в Консерватории «Амадео Рольдан» в Гаване.