С приходом к власти правительства Фиделя Кастро в 1959 году Ардеволь включается в активную административную деятельность и вплоть до 1965 года занимает пост Национального директора музыки. С 1965 года вновь преподает в Гаванской консерватории и с 1968 — в Национальной музыкальной школе. Творчество Ардеволя весьма обширно и разнообразно в жанровом отно-шении, насчитывает свыше 90 произведений во всех жанрах, за исключением оперы. Индивидуальный композиторский почерк Ардеволя отмечен лапидар-ностью, графической четкостью мелодических линий, он полифоничен по преимуществу, с частым применением полиритмичеких эффектов, напоми-нающих стиль поздних сочинений Рольдана; его, скорее всего, можно назвать неоклассицистским. В то же время, несмотря на известный рационализм мыш-ления, Ардеволь подчас достигает яркой экспрессии, как, например, в стретте фуги из Третьего струнного квартета (1957):

 К постоянным приметам стиля Ардеволя следует отнести и такие черты, как резкая диссонантность, общая тяга к атональности и при этом твердая опора на классические принципы формообразования. В его художественном стиле явственно чувствуются иберийские корни, с одной стороны, и специфический

кубинский акцент — с другой, проявляющийся в широком использовании от-дельных характерных попевок и типичных ритмоформул народной кубинской музыки, как в следующих двух фортепианных пьесах композитора «Сон» и «Румба»: