Вследствие этого для его творчества характерна самая разная стилистика — от романтического лиризма до сериализма и минимализма, от фольклорной музыки до поп-музыки, от классических способов формообра-зования до открытых структур. Серветти использует сериализм, неконтроли-руемую алеаторику, смешанные и аудиовизуальные средства в форме «музыкального театра», изощренную нотную графику. Среди его произведений — экспериментальные «Плексус» для оркестра, «Перипетии» для 20—100 музыкантов, «Пульсар» для ансамбля, «Coctail-party» (1970), партитура которого напоминает абстрактное пуантилистское полотно (см. пример 130); музыка к кинофильмам («Убийцы по природе» Оливера Стоуна), к балетным постановкам — «Windevil» (для компании танца Нины Винер в Бруклинской академии музыки, 1983); «Инее де Кастро» для электронных звуков (для труппы Испанского балета Нью-Йорка, 1989). Несмотря на длительное пребывание за границей, Серветти не теряет внутренней связи с уругвайской культурой и особого латиноамериканского мировосприятия, красноречиво провляющегося в тематике его произведений. Среди них — «Мадригал III» (1976) для двух сопрано и камерного ансамбля на текст из Нетцауалкойотла; «Река раскрашенных птиц» (1979) для бандонеона и магнитофонной ленты; «Кандомбле» (1984) для клавесина соло; «Легенда» (1989) для сопрано и оркестра на текст Зорильи де Сан Мартин; вокальный цикл для сопрано и фортепиано «Триумф смерти» (1993);