Оригинальность индивидуального почерка композитора впервые обратила на себя внимание в оркестровой пьесе «Ludus tonalis», написанной в 1969 году по заказу Фестиваля современой музыки в Танглвуде (США). Появившиеся в 1970 году «Мозаики» подтвердили раннюю зрелость их создателя. В трех разнохарактерных частях («Плотности», «Циклы» и «Игры»), изобилующих характерными динамическими и тембровыми контрастами, используются бразильские автохтонные музыкальные инструменты с присущими им экзотическими звучаниями, что придает музыке ощутимый национальный колорит. Шумным успехом и многочисленными премиями отмечена написанная в память отца композитора оркестровая пьеса «In memorium» (1973). Характерно, что, в отличие от прежних сочинений, композитор здесь не пользуется алеаторикой.

Зрелые произведения Нобри основаны на свободном применении сери-альной техники, напоминающем аналогичные приемы JI. ДаллапиколыиЛ. Верно, с использованием элементов национального языка, вплоть до включения в музыкальную ткань ритмоинтонаций и попевок народной музыки. Наиболее значительным является «Яномани» (Yanomani) для тенора, смешанного хора и гитары (1980). Композитор опирается в нем на индейский текст, повествующий об убитом касике Яномани и воссоздающий погребальный ритуал.