Она стала первой аргентинской оперой, исполненной национальными артистами на испанском языке (до этого ставились только оперы с итальянским либретто). Среди опер Боэро также «Ариадна и Дионис» (1923), оперы на сюжеты из жизни аргентинских скотоводов гаучо «Ракела» (1923) и «Разбойник» (1929), а также оперы «Сирипо» (1937) и «Зин- кали» (1954). Перу Боэро принадлежат также «Сюита аргентинских танцев» для оркестра, симфоническая поэма «Е1 Ьасаг», оратория «Иисус идет по воде», Месса ми минор для солистов, хора и оркестра, многочисленные пьесы для фортепиано, хоры и песни в народном духе.

Флоро Мануэль Угарте (Flora Manuel Ugarte, 1884—1970) получил образование в Париже, где учился в Национальной консерватории. По возвращении в 1913 году на родину посвятил себя композиции и преподаванию. Принимал участие в составлении программ обучения в основанной в 1924 году Национальной консерватории музыки и сценических искусств. Был заведующим кафедрой гармонии и профессором Высшей школы изящных искусств в Ла-Пла- те. Работал в ряде государственных организаций, таких, как Национальная комиссия по культуре, в течение нескольких лет был техническим директором театра «Колон». Угарте — композитор с яркой индивидуальностью. Его музыка отличается колористическим богатством, ритмической живостью и гибким мелодизмом. Большинство его произведений отмечено программностью, отражающей реалии национальной жизни, многие из них написаны на сюжеты и тексты аргентинских прозаиков и поэтов.