В конце 1970-х годов в стилистике Сантору происходит, как всегда резко и неожиданно, очередной поворот — на этот раз к неоклассицизму, о чем свидетельствуют такие произведения, как квартет с характерным названием «Четыре тромбона барокко», «Concerto grosso» для струнных и кантата «Из сонетов Орфею» для тенора, хора и струнного оркестра на тексты Р. М. Рильке.

Обширное творческое наследие Клаудиу Сантору включает оперы, балет, произведения кантатно-ораториального жанра, приобретшие широкое обще-ственное звучание (среди них «Ода Сталинграду», «Берлин 13 августа»), симфонические сюиты, концерты для солирующих инструментов с оркестром — три для фортепиано, три для скрипки, для виолончели, множество камерно- инструментальных, вокальных и хоровых произведений.

Эдину Кригер (Edino Krieger, p. 1928), как и многие другие музыканты его поколения, обучался в Беркширском музыкальном центре у А. Копленда и Джульярдской музыкальной школе у П. Меннина, позже совершенствовался в Королевской академии музыки в Лондоне у Л. Беркли. Работал в составе Бразильского симфонического оркестра в качестве виолончелиста, был дирижером оркестра Муниципального театра Рио-де-Жанейро и камерного оркестра Национального радио.