Начиная с середины 1960-х годов Ланса обращается к электронной музыке, комбинируя звучания электронного синтезатора и обычных акустических инструментов: «Плектры II и III» для фортепиано и магнитофонной ленты (1966), «Проник-новения I—VII» для различных источников звука (1969—1973), «Сенсоры I—V» (1976-1986), «Col-1′age, от одного до пяти…» (1989), «Quodlibet» для органа и камерного ансамбля (1991). На рубеже 90-х годов появились крупные сочинения для традиционных составов, такие, как Концерт для гитары с оркестром (1988) и Концерт для фортепиано с оркестром (1993).

Марио Давидовский (Mario Davidovsky, p. 1934) может быть причислен к «левому» крылу аргентинского авангарда. Учился у А. Копленда, был одним из ближайших сотрудников Эдгара Вареза. Музыкальное формирование Дави- довского, как и многих других представителей его поколения, проходило уже в пору установившихся постоянных контактов латиноамериканских композиторов с различными школами и студиями современной музыки в Европе и США. На этих интернациональных «площадках» происходило становление вкусовых и эстетических воззрений, весьма далеких от «устаревших» традиционных взглядов. Давидовский с 1960 года постоянно проживает за рубежом, преимущественно в Нью-Йорке, где он достиг заметного положения, став основателем и руководителем Центра электронной музыки Колумбийского и Принстонского университетов.