Из других сочинений Брауэра назовем «Песни йоруба» для баритона и че-тырех инструментов (1969), симфонию «Область наипрозрачнейшего воздуха» (1977), написанную под впечатлением от одноименного романа Карлоса Фуэн- теса, «Большой зверинец» для солистов, чтеца, хора и оркестра на слова Н. Гиль- ена, «Чилийская кантата» для мужского хора и оркестра на слова Патрисио Маниса (1974), «Любви все ведомо» для голоса и инструментального септета на слова Хосе Марти.

Произведения Брауэра 1980-х годов могут быть отнесены к постмодернистскому этапу: он, — как, впрочем, и многие другие композиторы этого времени, — начал отходить от крайностей авангардистского экспериментирования. Об этом свидетельствуют такие сочинения, как «Каталонские портреты» для гитары с оркестром (1983), где появляются импрессионистские звучания с явным испанским оттенком:

В «Трех концертных дансах» для гитары с оркестром (1985) мы находим абсолютно традиционный тип фактуры с определенной тональностью, регу-лярными ритмами, четким делением на мелодию и аккомпанемент:

В трехчастном «Элегическом концерте» для гитары с оркестром (1986) проявляются черты неоклассицизма и характерная для креольской музыки диатоника.