Непривычный звуковой состав «Свадебки», в котором вместо традиционного набора симфонического оркестра были включены четыре фортепиано и усиленная группа ударных, состоящая из ксилофона, литавр, треугольника, тарелок, бубна, группы различных, в том числе цилиндрических барабанов, а мелодическая роль была отведена солистам и хору в полифоническом изложении, удивительным образом соответствуют ансамблевым принципам кубинских составов. У Стравинского голоса поют тексты на простейшие мотивы, восходящие к самым примитивным народным попевкам, и в основном звучат довольно монотонно. Господствующая выразительная роль отведена ритмической стороне музыки, отражающей нарастания и спады эмоционального напряжения. Во время мистического заклинания ритмы усложняются, накладываются друг на друга, образуя «подлинную полиритмическую симфонию» . В кубинских сонах ритму и мелодии также отведены строго раздельные функции. Мотивный материал солистов очень однообразен и почти не варьируется. Ритмической партии, порученной многочисленной группе ударных, включающей барабаны, мараки, гуиро, маримбулу, кихару, наполненную камнями, и другие инструменты из обширного набора шумовых средств с различными звуковыми характеристиками, отведена динамическая роль, делающая произведение разнообразным по звучанию.