В творчестве Фишера проявились в наибольшей степени антироматические тенденции, характерные для большинства представителей «Группы музыкального обновления»; его стиль можно назвать неоклассицистским «в чистом виде». «Его музыка говорит языком сильным и властным, он не боится резкостей и острых диссонансов, если с их помощью достигается желаемый эффект; яркие контрасты — его отличительная черта» — так характеризует композитора музыковед Леопольдо Уртадо. Характерно, что Фишер на протяжении всей жизни не терял связей с русской культурой, о чем свидетельствуют такие его сочинения, как симфоническая поэма «Суламифь» по одноименной повести А. И. Куприна (1927), одноакт-ные комические оперы «Медведь» (1952) и «Предложение» (1955) по одноименным пьесам А. П. Чехова. X. Фишер — автор «Героической поэмы» для оркестра (1927; премия Ленинградской филармонии), восьми симфоний (1932—1964), нескольких балетов (в том числе «Современная Коломбина», 1933; «Ласточка», 1942), Концерта для скрипки с оркестром (1942), двух концертов для фортепиано (1945, 1963), ряда камерно-инструментальных и вокальных произведений.

Деятельность Луиса Джаннео (Luis Gianneo, 1897-1968) в молодые годы была тесно связана с городом Сан Мигель в провинции Тукуман, где в 1932— 1942 годах он занимался педагогикой и руководил созданным им симфони-ческим оркестром, что способствовало повышению культурного уровня этой провинции.