Она овладевает методиками создания конкретной музыки под руководством Пьера Шеффера в Группе музыкальных исследований Французского радио, работает в студии электронной музыки Института фонологии в Милане, занимается на Международных летних курсах в Дармштадте. По возвращении в Аргентину Дианда начинает активно пропагандировать новую музыку в форме лекций, радиопередач, статей в периодической печати. Дианда — активный участник движения авангарда 1960-х годов. Ее произведения звучали на многих международных фестивалях современной музыки, в том числе во Флоренции (1962), Каракасе (1966), Мадриде (1967), Вашингтоне (1968), Мехико, Загребе (1969). Музыка Дианды отличается богатой ритмической и тембровой фантазией, виртуозностью и динамизмом и вместе с тем лиризмом. Она свободно оперирует алеаторикой, нотной графикой, электрон-ными и конкретными звучаниями. Из произведений этого рода выделяются «Два этюда в оппозиции» для магнитофонной ленты (1959), «Диптих» (1962), «Nucleos» (1963) для различных инструментальных составов; «Резонансы» для пяти валторн (1964), «Percusion II» для одиннадцати инструментов.

Вирту Мараньо (Virtu Marano, p. 1928) — композитор и дирижер-хоровик, после обучения на родине совершенствовался в Академии «Санта Чечилия» в Риме у Ж. Петраччи по композиции и в Институте фонологии в Милане у Б. Мадерны (электронная музыка).