Немалое место в творчестве Орбона занимают литургические произведения, в числе которых «Himnus ad galli cantum» (1955), «Introito» (1968), «Liturgia de tres dias» (1975). Аурелио де ла Вега (Aurelio de la Vega, p. 1925), прежде чем посвятить себя музыке, окончил в 1947 году Гаванский университет в области права. В 1947— 1948 годах, будучи кубинским атташе по делам культуры в Лос-Анжелесе, брал уроки композиции у Э. Тоха, в дальнейшем продолжил музыкальное образование в Гаване под руководством А. Грамеджа. В 1953—1959 годах — директор Департамента музыки университета Ориенте в Сантьяго-де-Куба. В 1959 году переезжает на постоянное жительство в США, где начинает преподавать композицию в Государственном колледже Сан Фернандо (позже в Калифорнийском университете, Нортридж).

В ранних произведениях композитора преобладают неоклассицистские тенденции — развитая полифония, строгие формы («Увертюра к серьезному фарсу» для оркестра, 1950; «Элегия» для струнного оркестра, 1954; «Дивертис-мент» для скрипки, виолончели, фортепиано и струнного оркестра, 1956). В 1957 году появляется Струнный квартет «Памяти Альбана Берга» — первое до- декафонное сочинение на Кубе. С переездом в США в творчестве Де ла Веги последовательно развиваются различные виды авангардистской техники — сериализм, алеаторика, электронные способы создания звука, смешанные средства с применением графической записи. Вместе с тем его музыка отличается ритмической гибкостью и колористическим разнообразием".