Константин Гайто (Costantino Gaito, 1878-1945), как и Паницца, получил музыкальное образование в Италии и писал музыку в духе эстетики итальянского веризма. С 1900 года выступал как пианист, был дирижером в «Аргентинском театре» в Ла-Плате. С 1924 года вел класс композиции в Национальной консерватории в Буэнос-Айресе. Среди учеников Гайто видные аргентинские композиторы — Хосе Мария и Хуан Хосе Кастро, Луис Джаннео, Хуан Карлос Пас и другие. Гайто — автор ряда опер, в которых наряду с классической тематикой («Петроний», 1919) появилась и национальная («Ольянтай», 1926; «Кровь гитар», 1932). Наибольшее значение для аргентинской музыки имели его оркестровые и камерно-инструментальные сочинения, такие, как симфоническая поэма «Омбу» (1924)  и струнный «Инкский квартет» (1916).

Карлос Лопес Бучардо (Carlos Lopez Buchardo, 1881—1948) в свое время был одной из центральных фигур аргентинской музыки. Учился у своего сверстника Константина Гайто в Буэнос-Айресе, затем у Альберта Русселя в Париже. Бучардо внес значительный вклад в развитие музыкального образования в Аргентине. С 1916 года более 30-ти лет был президентом влиятельной Вагнеров- екой ассоциации; основатель и директор Высшей школы изящных искусств университета Ла-Платы; основатель (1924) и директор Национальной консерватории музыки и сценических искусств в Буэнос-Айресе, носящей в настоящее время его имя; с 1934 года член Национальной академии изящных искусств.