Учился Миньони в консерватории Сан-Паулу, совершенствовался в Миланской консерватории у В. Феррони. В 1929-1932 годах преподавал фор-тепиано и гармонию в консерватории Сан-Паулу, с 1934 — дирижирование в Национальном музыкальном институте Федерального университета Риоде- Жанейро. Музыка Миньони — технически совершенная, ясная, с преобладанием четких законченных линий. Таков, в частности, его Концерт для фортепиано с оркестром (1958), написанный в ярко романтическом стиле, с колоритной оркестровкой, блестящими бравурными пассажами фортепиано (Миньони — концертирующий пианист-виртуоз). Его два струнных квартета (1956 и 1957) и «Тропическая симфония» (1958) отмечены типичным бразильским колоритом, особенно в характерных ритмических построениях. Необарочная полифония получает интенсивное развитие в культовой музыке композитора, в частности в его семи мессах (1962—1970), а также в Концерте для скрипки с оркестром и трех фортепианных сонатах, написанных в те же годы. Параллельно в творчестве Миньони наблюдается и тенденция к освоению современных методов, в частности серийной техники, а в оркестровых «Вариациях в поисках темы» (1972) композитор использует алеаторику. Стоит, однако, заметить, что для него это всего лишь небольшая дань моде и удовлетворение неуемной любознательности.