В обширном каталоге его произведений — «Те Deum» для солистов, хора и оркестра (1960), три симфонии (1945,1950,1975), оркестровые «Токката» (1940), «Симфонический момент» (1949), Концертная симфония для фортепиано с оркестром (1959), триптих «Странствующие птицы» для баритона и одиннадцати инструментов на слова Рабиндраната Тагора (1963), Септет для флейты, гобоя, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (1989). В поздний период творчества он отдал дань электронной музыке («Праздничная музыка», 1988; «Голоса и ветер», 1989).

Педро Ипуче-Рива (Pedro Ipuche Riva, 1924—1996) учился в Национальной консерватории в Монтевидео у Карлоса Эстрады и Лауро Айестарана, позже (1962—1964) совершенствовался в Парижской консерватории. Вел активную музыкально-общественную деятельность: занимал пост директора Национальной консерватории, преподавал в институте Артигаса в Монтевидео, был редактором журнала и художественным директором Государственной службы радиовещания и телевидения (1970—1985), Генеральным секретарем Ассоциации композиторов Уругвая. В своем творчестве Ипуче-Рива использовал пре-имущественно традиционные методы композиции на базе неоклассицизма, отдавая предпочтение симфонической и камерно-инструментальной музыке. В его каталоге более 150 произведений, в том числе шесть симфоний и две оперы.