Из произведений камерно-симфонического плана необходимо отметить его Концерт для фортепиано с оркестром (1963), «Музыку Христофору Колумбу» для оркестра (1966), два квартета (1968, 1969). Среди музыкально-теоретических трудов Арисаги выделяется объемная «Эн-циклопедия музыки Аргентины» (1972).

Антонио Тауриэльо (Antonio Tauriello, p. 1931) — концертирующий пианист, ученик Вальтера Гизекинга, дирижер, пропагандирующий новейшую музыку, и композитор школы Альберто Хинастеры. Занимал посты директора департамента оперы в Джульярдской школе, входил в состав педагогов театра «Колон» (1957—1993). С 1998 года член академии Изящных искусств. Тауриэльо в своем творчестве эволюционировал от неоклассицизма к различным видам современной техники — сериализму, алеаторике и другим.

Его «Прояснения» для шести инструментальных групп были исполнены на Третьем межамериканском музыкальном фестивале в Вашингтоне (1965). Среди произведений Тауриэльо две оперы — «Эскориал» (1966) и «Пикрочо- линские войны» (1971), однако он отдает предпочтение симфоническим и ка- мерно-ансамблевым жанрам, где можно выделить такие произведения, как «Музыка» для фортепиано с оркестром (1966), «Canti» для скрипки с оркест-ром (1967), Концерт для фортепиано с оркестром (1968), симфоническую поэму «Жилище Тлалока» для оркестра (1969) — своего рода дань легендарному индейскому прошлому страны.