Из обширного творческого наследия Ламаса до нас дошло свыше 40 произведений исключительно церковной музыки — мессы, реквиемы, мотеты, ламентации, Miserere и другие. В музыке Ламаса глубокое религиозное чувство и строгость формы сочетаются с эмоциональной открытостью и выразительным мелодизмом. Самое известное сочинение Ламаса — мотет «Populae meus» (1801) для солистов, четырехголос-ного хора и оркестра, исполняется и в наше время в католических храмах Ве-несуэлы во время Страстной недели. Вот небольшой фрагмент этого мотета: 

Имя Хосе Анхеля Ламаса присвоено Высшей музыкальной школе в Каракасе и главному хоровому коллективу страны «Орфеон Ламас».

В Аргентине главным музыкальным центром, где формировались первые кадры профессиональных музыкантов, служила капелла кафедрального собора Буэнос-Айреса. В 1628—1640 годах здесь работал руководителем хоровой капеллы и органистом опытный музыкант Хуан Бискаино де Агуэро. Его учеником и преемником на протяжении многих лет был Хуан Касерес-и-Ульоа. Другими крупными центрами формирования музыкальной культуры Аргентины были капеллы Кафедрального собора и церковь Л а Кампания в Кордобе, 

где в 1717—1726 годах состоял на должности маэстро и органиста итальянский композитор Доменико Циполи (Domenico Zipoli, 1688-1726).