Среди его более поздних произведений — «Экспромты» (1989), Струнный квартет (1990), «Арлекин», фрагмены в посвящение Ферручио Бузони (1991), «Облачная змея II» (Culebra de nubes) для оркестра (1996). Среди композиторов, наиболее последовательных приверженцев авангарда — Ильда Дианда, Вирту Мараньо, Франсиско Крёпфль, Альсидес Ланса, Марио Давидовский, Херардо Гандини, Армандо Кригер, Мариано Эткин и Маурисио Кагель. Ильда Дианда (Hilda Dianda, p. 1925) среди немногих композиторов-жен-щин выделяется исключительно высокой степенью творческой активности и последовательности в своих эстетических предпочтениях. Начав заниматься музыкой под руководством Онорио Сиккарди, она с 1949 года училась в Евро-пе у Г. Шерхена и Ж. Ф. Малипьеро. Творчество Дианды 1950-х годов разви-валось преимущественно в русле умеренного модернизма. Произведения этих лет представляют традиционные формы и жанры — Квартет № 1 (1947), удостоенный первой премии на Межамериканском конкурсе камерной музыки в 1953 году, «Концертант» для виолончели и оркестра (1952), «Поэмы о безнадежной любви» на текст Сильвии Окампо для контральто, флейты, альта и виолончели (1957), балет для детей «Музыка» (1955, поставлен в Буэнос-Айресе в 1956 году), Концерт для скрипки и струнного квинтета (1955). В 1958—1962 годах в творчестве Дианды происходит поворот в сторону новейших видов композиторской техники.