Морено Гонсалесу принадлежат также фортепианный и скрипичный концерты, струнный квартет, фортепианное трио, фортепианные и скрипичные сонаты. Его танго «Маргарита» входило в репертуар «самого» Карлоса Гарделя.

В эволюции творчества чилийских композиторов отражаются закономер-ности, общие для всех стран Латинской Америки. Вместе с тем имеются и свои отличия, вызванные особенностями характера чилийской культуры: преобладание в ней испанского наследия и гораздо менее ярко выраженное «экзотическое» афроамериканское влияние. В связи с этим в Чили отмечается значительно менее резкое противостояние «национального» и «универсального» течений. Творчество большинства чилийских композиторов обнаруживает, в первую очередь, прочную связь с европейской классической традицией и четкую линию преемственности поколений. Эта линия идет от первых представителей национального романтизма Энрике Соро и Педро Умберто Альенде к композиторам с заметными неоклассицистскими тенденциями — Хорхе Уррутиа Блонделю и Альфонсо Летельеру Льоне и далее к центральным фигурам чилийской музыки — Доминго Санта Крусу и Хуану Оррего Саласу. Энрике Соро, так же как и его ближайший соратник Педро Умберто Аль-енде, являются основоположниками национальной чилийской композиторс-кой школы, внесшими большой вклад в развитие национальной музыкальной культуры. Энрике Соро (Henrique Soro, 1884-1954) — один из первых чилийских композиторов-симфонистов. Он учился в Королевской консерватории Милана, после чего начал выступать как пианист.