Его музыка лишена внешних эффектов и отличается эмоциональной утонченностью и элегантностью стиля. Таковы его Квартет для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано, Концерт для фортепиано с оркестром, «Офорты Гойи» для инструментального секстета (1939), мимодрама «Эшер» по новелле Эдгара По «Падение дома Эшеров» (поставлена в 1942 году в театре «Колон»), «Музыка» для гобоя и оркестра (все названные произведения отмечены премиями и дипломами). Для Гарсиа Морильо характерны связи с испанской культурой, что отчетливо проявляется в таких, отмеченных чертами стилизованной архаики произведениях, как хореографическая кантата «Мориана» на тексты старинных испанских романсов (поставлена в 1958 году в театре «Колон»), камерная кантата «Диван Тамарит» на стихи Гарсиа Лорки, хоровые «Романсы любви и смерти». Среди сочинений композитора — 3 симфонии (1948, 1955, 1961), «Олимпийские вариации» (1958) для оркестра; оперы «Случай Maillard» (1975) и «Аркадий-мексиканец» (1981), балеты «Маска и лицо» (1963) и «Аргентина 1860» (1980); камерно-инструментальные ансамбли, произведения для фортепиано (в том числе 5 сонат), музыка к кинофильмам. Перу Р. Гарсиа Морильо принадлежат монографии о М. П. Мусоргском, Н. А. Римском-Корсакове, К. Чавесе и другие музыковедческие исследования.