Деятельность Брауэра отмечена многими наградами, последней из кото-рых стало присвоение ему в 2007 году звания почетного доктора Чилийского университета.

Среди наставников Карлоса Фариньяса (Carlos Farinas, 1934—2002) му-зыканты различных направленностей — кубинцы X. Ардеволь, Э. Мартин и

A.     Грамедж, А. Копленд в Беркшире (1956), советский композитор А. И. Пи- румов, у которого он занимался в 1961—1963 годах в Московской консерва-тории. В разные годы Фариньяс возглавлял департамент музыки Национальной библиотеки «Хосе Марти» и Консерваторию «Алехандро Гарсиа Катур-ла», преподавал в Высшем институте искусств в Гаване. Творчество Фариньяса 1950—1960-х годов достаточно традиционно по языку («Три простых сона» для фортепиано, Вариации для оркестра), позже он обращается к различным видам авангардистской техники — додекафонии (Соната для скрипки и виолончели), алеаторике («Тьентос I, II» для фортепиано и ударных инструментов, «Ода памяти Камило Сьенфуэгоса» для оркестра), комбинациям звуковых и визуальных средств («Диалоги И, III», 1973). В некоторых партитурах 1970—1980-х годов (в частности, в балетах «Свершилась история» и «Ягру- ма») композитор использует способы электронного звукообразования. В то же время в музыке Фариньяса постоянно ощущаются характерный кубинский акцент, тембровое и ритмическое разнообразие, а его эксперименты опираются на крепкую композиторскую технику.