Как и другие композиторы, работающие в сфере электронной музыки, Бланко отдал дань космической теме. Так, его «Галактика М-50» (1975) пред-ставляет собой звуковой комплекс, рисующий полет ракеты в межзвездном пространстве. Это тянущиеся, бесконечные звуки высоких и низких частот, наслаивающиеся друг на друга и сопровождающиеся эхом далеких взрывов. Завершается пьеса записью чувственного женского голоса, произносящего слова «любовь… дети… вечность… мечты…» и создающего поэтическую и даже несколько эротическую атмосферу.

Наряду с экспериментальными опусами у Бланко есть немало произведе-ний традиционного плана. Композиторский почерк в них не отличается сти-левой оригинальностью, однако обладает эмоциональной наполненностью и смысловой значимостью. Среди подобных произведений — «Послание» для чтеца и четырех инструментальных групп на слова Хосе Марти (1973); «Музыка молодому мученику» для симфонического оркестра с солирующей гитарой (1975), посвященная памяти Конрадо Бенитеса, убитого контрреволюционерами во время кампании по ликвидации неграмотности; кантата «Чили победит» для певца, чтеца, хора, камерного оркестра и ударных (1975). К 1980-м годам относятся «Детская сюита» (1984), сочиненная в электронной студии в Бурже, и «Эротическая сюита», составленная на базе прежних сочинений 1979— 1986 годов. Творческая активность