Он автор шести симфоний (1949—1997), концертов для солирующих инструментов с оркестром, среди которых концерты для фортепиано (№ 1, 1950; № 2, 1985); «Concerto a tre» для фортепианного трио (1962), для скрипки (1983), виолончели (1 992). Оррего Салас любит также работать с камерным оркестром — «Quattro liriche breve» для саксофона с камерным оркестром; «Интродукция и Allegro concertante» для фортепиано в четыре руки и камерного ансамбля (1999) и «Concerto grosso» для гобоя, скрипки и струнного оркестра (2002) — одни из самых привлекательных его сочинений. Из множества камерных произведений выделим несколько поздних: «Партита» для саксофона и фортепианного трио (1988), «Глоссы» для скрипки и гитары (1984), «Встречи», вариации на две темы Шуберта для струнного квартета и фортепиано (1995), «Места воспоминаний» (Estancias del Recuerdo) для флейты, кларнета, струнного квартета и фортепиано (2007). Среди вокальных произведений — «Алабанса Деве Марии» для сопрано и фортепиано на традиционные испанские тексты (1959), «Слова Дон-Кихота» для баритона и камерного ансамбля на текст Сервантеса (1981), «Песня в народном духе» на слова П. Неруды (1981), «Краткая биография Сальвадора Альенде» для голоса, гитары, трубы и ударных (1983), «Ash Wednesday» для контральто и струнного оркестра (1988). Оригинальная трактовка классических форм предлагается в таких сочинениях для отдельных инструментов, как «Вариации и фуга на тему прегона» (1946), Соната (1967) для фортепиано, Сюита для бандонеона (1952), «Эскинас» для гитары (1971), «Токката и ариозо» для органа (2000).