Во многих сочинениях Бириотти просматривается также неоклассицистские тенденции. Среди других сочинений композитора — Вторая (для струнного оркестра, 1963) и Третья симфонии («Памяти Лауро Айестара- на», 1968), Три концерта для гобоя с оркестром (1983, 1990, 1995), «Candomble alia Toccatta» для тимбалей и фортепиано (1993), Симфония «Иерусалим» для сопрано, гобоя и струнных (1996), «Симфония-реквием» для сопрано, хора и оркестра (1998), Концерт для скрипки с оркестром (1999).

Антонио Мастроджованни (Antonio Mastrogiovanni, p. 1936) использует различные виды современной композиторской техники. Многие его сочинения 1960-х годов основаны на атонализме и свободно трактованном сериализме («Largetto» для гобоя и струнных, исполнено в 1964 году; «Камерная симфония», 1965; Концерт для фортепиано с оркестром, 1964). С 1970-х годов Мастроджованни продолжает поиски новых тембровых комбинаций («Рефлексы» для семи инструментов, 1970, премия Фонда Лаудеамуса в Утрехте; «Секвенции» для оркестра, 1970), а также электронные способы звукоизвлечения («Секвенции II», 1970). Хосе Серебриер (Jose Serebrier, p. 1938) учился в Национальной консерва-тории в Монтевидео у Гвидо Санторсолы (композиция), Карлоса Эстрады (по-лифония) и Висенте Асконе (гармония), совершенствовался в США у А. Копленда. Активно выступал как дирижер в странах Америки.