Расширению круга выразительных возможностей электронной музыки посвящены серии «Диалоги» (1964—1968) и «Мутации I» (1968) для магнитофонной ленты. Известность получили пьесы «Ноктюрн» и Скерцо» (1977—1978), написанные при помощи аппаратуры Центра электронной музыки Колумбийского и Принстонского университетов. Альсидес Ланса (Alcides Lanza, p. 1929) — аргентинский композитор, дирижер и пианист, учился в Буэнос-Айресе у Хулиана Батисты и Альберто Хинастеры в Латиноамериканском центре высших музыкальных исследований при Институте «Торквато ди Телья», позже совершенствовался там же у Мессиана, Малипьеро и Копленда. Работал в Центре электронной музыки Колумбийского и Принстонского университетов в Нью-Йорке (1965—1971) и в Высшей музыкальной школе в Западном Берлине (1972—1973). Некоторое время возглавлял ассоциацию «Musica viva» в Буэнос-Айресе. Ранние произведения Лансы основаны на свободной атональности (Соната для скрипки и фортепиано, 1959; Камерный концерт, 1960). Затем он начал использовать принцип атематизма, алеаторику, искать новые способы звукоизвлечения на традиционных музыкальных инструментах («Плектры I» для одного или двух «подготовленных» фортепиано, 1962; «Три песни» для сопрано и камерного ансамбля, 1963; Концерт для «подготовленного» фортепиано с оркестром, 1964).