С середины 60-х годов Орбон проживает в США, где становится активным участником музыкальной жизни этой страны, в частности преподает в университетах Нью-Йорка и Вашингтона, выступает в периодической печати, а также в качестве концертирующего пианиста. Творчество Орбона выдержано в русле неоклассицизма на базе испанской классической традиции. Испанское проявляется как в стилистике композитора, так и в его частом обращении к тематике и сюжетам испанских классиков. Назовем его Дивертисмент для оркестра «Похвала тонадилье» (1947), сонату «На могилу падре Солера» для фортепиано, «Три кантиги короля» для сопрано, струнного квартета, чембало и ударных (1960) из сборника «Кантиги во славу Святой Марии» Альфонсо Мудрого, обработки для хора a cappella старинного испанского романса

«О Фонтефрид» и песен X. дель Энсины, музыку к трагедии М. де Сервантеса «Нумансия»; песни на слова Ф. Гарсии Лорки. Среди других сочинений Хулиана Орбона — симфония, «Три симфонические версии» для оркестра (премия на Первом фестивале латиноамериканской музыки в Каракасе, 1954), Concerto grosso (1958); Партиты для различных составов. Кубинский «акцент» проявляется в «Прегоне» для голоса в сопровождении инструментального ансамбля на слова Н. Гильена.