Стилистикой своей оперы Core доказал не только жизнеспособность оперы как жанра вообще, но именно в той ее специфике, какая сложилась в пору расцвета оперы XIX века, французской и итальянской. Дальнейшей сценической жизни «Пармской обители» помешала война.

В конце 30-х годов Core работает очень продуктивно. Едва завершив оперу «Пармская обитель», он принимается за кантату для женского голоса и оркестра «Тени сада» (1938), пронизанную романтикой и лиризмом; создает цикл романсов «Движения сердца» (1938). Возникает замысел балета «Миражи», предназначенного для С. Лифара; партитура завершена в 1941 году, но реализация постановки откладывается до 1944 года, а осуществляется лишь в 1947 году.

Core, как многие патриотически настроенные французы, внес свою лепту в тайную борьбу с захватчиками, хотя и не играл в движении Сопротивления значительной роли. «Я чувствовал себя виновным оттого, что бессилен что-либо изменить»,— говорил Core1. Подавленность, униженное национальное достоинство, горе утрат, горячее сочувствие жертвам фашистского произвола, замученным в застенках или томящимся в концлагерях, сублимируются французскими художниками в творческой активности. Несмотря на невзгоды и лишения, во время оккупации Core много сочиняет. Он успевает написать балет «Почтовые открытки» (1941), детский балет для марионеток «Стрекоза и муравей» (1941), комическую оперу «Нес жиданное пари» на либретто Пьера Бертэпа по комедии Седэна (премьера в Opera Comique в апреле 1944 года), музыкальное оформление нескольких драматических спектаклей. Была задумана и завершена «Симфония искупления» (1943—1945), «посвященная невинным жертвам войны и гитлеровского террора». Она впервые была исполнена в Брюсселе в апреле 1947 года и 8 февраля 1948 года — в Париже. Симфония трехчастная, ее замысел ясен й строг.